if I could change the boy at my feet to a man who didn't have to speak



 Я давно привык к общению один на один; к отношениям, подчиненным правилам артистического, коммерческого или сексуального кодекса поведения; к чему угодно, только не к этому свободному и теплому сплетению нитей, связующих людей в единый клан.





Когда-то у меня была подруга, конечно, она жива и здорова и по сей день, просто узы нашей некогда крепкой дружбы ослабли и мы не столь близки, так вот, прогуливаясь по окрестностям мы постоянно находили всякие интересные вещицы. Как-то раз, нам попался игрушечный конь ярко лимонного цвета, в другой день мы радовались находке пластмассовой жабы. Мы находили эти сокровища и честно передавали их друг другу, чтобы поиграть с ними по очереди. Мы никогда не ссорились из-за них. Ни разу.
Обладание всегда приносит людям удовольствие, неважно кукла это или персидский ковер, загородное поместье или новый котенок. Будучи существом социальным, человек не ограничивается владением материальным миром, он жаждет обладать кем-то из своих сородичей.
Знаешь, если бы я была той самой коняшкой лимонного цвета, я бы ускакала из рук варваров, которые захотели вдруг присвоить меня себе. "Вы можете посмотреть на меня, поиграть и вернуть обратно в теплый и сырой песок детской площадки, но воровать меня не надо" - говорю я людям, которые могут обязать меня принадлежать им. Почему я начинаю задыхаться от мысли, что кто-то будет слишком близко? Отчего всякий раз, когда ко мне подбирается любой человек, я боюсь? Мне дурно от мысли, что он возложить на меня груз обязательств, своих ожиданий, своей личности, в конце концов ( а ведь человек может быть хороший, отличный может быть!). В результате, в конце концов настает время, когда я окончательно сбегаю и отворачиваюсь, когда я устаю от тебя и мне тошно, мне душно как в комнате, где не проветривали годами. Человек - существо социальное. Может я не человек?

 А может мне просто меньше думать о том, что я должна?

Comments

Popular Posts