and i'm not sorry, it's human nature

День 3.

Скорее всего лучше писать про каждый день в отдельности, хотя бы про один, поскольку, если я поставлю себе непосильную задачу описания как минимум трех дней моего отдыха, я никогда в жизни не опишу и ракушки с крымского берега.
Так вот, отвлечемся с тобой от созерцания капелек дождя, рисующих причудливые орнаменты на стеклах прежде чем кануть в бездну природы, и перенесемся в жаркий июль, пик лета и разгар солнечного рабочего дня. Просыпаешься от духоты и яркой зелени палатки, от маленького камешка предательски упирающегося в спину, от того что спальник совершает под тобой кульбиты и одному Посейдону известно как оказалось так, что он в другом конце жилища. В первую ночь просыпаешься от всех этих проблем сразу, вернее даже не спишь от них. Несмотря на всю капризность моего организма, изнеженного и в результате неудобств портящего настроение, я была рада. Когда я проснулась, Яна уже грелась на солнце, наверное, так и бывает во всех компаниях на отдыхе, всегда есть такая пташка, которая взлетает на ветку первой и не может усидеть в гнезде. У нас это была Яна, и почти каждый раз когда я выходила из палатки с утра, меня встречала ее хитрая улыбка, выдыхающая табачный дымок. Хотя может они уже побежали купаться с Антоном, они мне тогда совсем детишками почудились, как будто школьники в пионеротряде. Море под Евпаторией было, как я уже наверное говорила, грязноватое и мутное, но тогда меня это не особенно волновало и я тоже окунулась, тогда навыки пловца были для меня чем-то сродни телепортации или превращению людей в кошек, поэтому я довольствовалась малым. Жара стояла как в адовой печи, при том воды у нас не было, что прибавляло еще один круг мучений. Помню, где бы мы не останавливались, всегда ждали Сережу, может в девяти случаях из десяти, потому что он долго собирался, молился и так далее. Пожалуйста, не подумай ничего скверного, в этих заметках не место ничему обличающему чужие недостатки, никакой грязи недовольства. Скорее я была удивлена тем, что он так спокойно относится к тому, что его все ждут, первое время я, признаюсь, была раздосадована. То утро на первой стоянке можно было описать одним словом - сухость. Несмотря на море, влажный воздух, я помню эти неприветливые камни, отсутствие хотя бы капли пресной воды, дорога около лагеря, мало зелени...Хорошо было уехать оттуда, волнительно, радостно и интересно. Не буду описывать наш бессмысленный заезд в аквапарк, задушенных жарой людей, жаждущих скатиться с горы и плюхнуться в прохладные воды, это все скучно и не представляет для нас с тобой особого эстетического интереса. Мы держали путь в райский уголок Крымского полуострова - Мирный. На месте мы были уже на закате, небо - чистое и бесконечное, опять эти солнечные игрища, они с морем должно быть чертовски хорошие друзья, раз могут устраивать такие танцы красок и оттенков каждый вечер. А что если так они ублажают серен и русалок, чтобы те не заманивали бедолаг курортников в морскую пучину?
Вечер выдался спокойным, хоть мы и не могли долго найти этот городок или просто дорога заняла много времени, прости мне мои провалы в памяти, все было мирно. Мальчишки пилили дрова, разжигали костер, мы рубили еду, разжигая аппетит. Каждый вечер проходил у нас по примерно одному и тому же сценарию, или же это были похожие действия сгруппированные по-новому. Антон и Сережа читали джаппу, удаляясь в неизвестном направлении, собирали дрова и рубили их, ходили ополоснуться. Мы же просто курили и готовили, обсуждая все возможные их недостатки, начиная от методов рубки деревьев, заканчивая тем фактом, что они вообще смеют ходить по земле. Я часто закрывалась и молчала и начинала общаться только когда атмосфера казалась мне наиболее благоприятной. Сколько раз так было, два или три...
Тот вечер был неплохим, красивое место под кронами деревьев, песчаный пляж, кишащее медузами море, Мирный стоил того, чтобы его посетить, поистине русалочье место. После ужина я ушла спать и мы с тобой снова молчали, но уже тогда в мою голову закрадывались первые подозрения и главный вопрос - а стоит ли с тобой разговаривать серьезно вообще?


Comments

Popular Posts