I MAY GET TIRED BUT I'LL TRYYYY

Сейчас я постараюсь вспомнить свое крымское путешествие, насколько это, конечно, возможно с моей неумолимо дырявой памятью. Если честно, эту историю я воспроизводила уже столько раз, что меня уже несколько мутит от нее, а может даже порядком подташнивает, но, пожалуй, я потерплю.
Итак, начнем.
День 1.
Помню, что проснулась у Яны, спала довольно хорошо, потому что напилась накануне. Начинаю ненавидеть свой образ жизни в стиле Венедикта Ерофеева, но сейчас не об этом. Все сумки уже были собраны и готовы еще с предшествующего вечера, и с нескольким подозрением и недоверием ждали своего часа. Проснулась и скорее всего ждала, пока Фраер уйдет, да простит меня Яна, поймет вселенная, но в их компании я всегда была наибелейшей вороной по многим причинам. Потом он ушел, пришла Кира с пакетиком медово-сладких нектаринов, мы пожарили пирожков все вместе, было весело и мы заливисто смеялись. Затем она ушла и снова пришел Алексей. Было очень волнительно, всегда, знаешь ли, так - сто раз посидишь на дорожку, двести раз поволнуешься, триста попереживаешь. Все для того, чтобы один раз выйти за дверь. Около трех-четырех часов после полудня мы все таки закрыли ее за собой. Опущу подробности о том, что мы заезжали туда или сюда, поскольку прямо к моему путешествию сия информация мало относится. Почти всю дорогу я читала мерзкую, неинтересную книгу Харпера Ли, которой только костры разжигать. Дважды пришло сообщение о том, что рейс задерживается на два часа, в итоге мы приехали в аэропорт примерно в восемь часов вечера, истерически смеясь над предстоящим шестичасовым ожиданием самолета. Сейчас трудно сказать чем мы все таки их заняли, вроде мы что-то и делали, а вроде не делали ровным счетом ничего. Сдали багаж, взяли билеты, покурили, потерялись в аэропорту, покурили, попили кофе, покурили. Не знаю даже, вроде я очень боялась, рисовала в голове Крым, думала как же все сложится с Антоном, как я буду спать на земле, как то будет, как это, господи, откуда столько мыслей в голове, и как она до сих пор не лопнула! Мы даже отвоевали по бутылочке воды, но не без помощи очень настойчивого и несколько склочного джентльмена, повеселились мы тогда на славу. Это был первый мой полет на самолете, кстати говоря, и чудесно, что он был ночью. Были видны огоньки, горящие на улицах городов, над которыми мы пролетали, вид был волшебным. Летели мы всего два с половиной часа, большую часть из которых проспали, несмотря на жутко неудобные кресла, отчаянный детский плач и желание прилипнуть к окошку. Рано утром, еще до того, как первые петухи проснулись, чтобы возвестить хозяев о начале нового дня, мы были в Симферополе.

День 2.
Буду считать, что это день начался с того момента, как моя нога ступила на крымскую землю. Помню, Яна вышла, и я осталась ждать багажа, а потом проклиная весь этот мир тащила на своем хрупком горбу килограмм этак двадцать. Ноги дрожали от тяжести, я дрожала от предвкушения. Как мне тогда хотелось его увидеть, ты бы знал, мой несуществующий читатель! Тогда я скованно робела и была полна надежд, теплых чувств и мечтаний. Все это было гораздо тяжелее тех двадцати проклятых килограмм, которые мне пришлось вытаскивать на ступеньки симферопольского аэропорта. Встреча была не сказать чтобы особенной, просто одна из тысячи, которые ей предшествовали. Мы взяли сумки, пошли к скутерам. Невыносимо уставшие, голодные ... наверное они ожидали увидеть немного не эту вариацию нас, но такими мы встретили Крым, который в конечном итоге простил нам наше недовольство и показал себя во всей красе. Это было приятно, честно, мне было приятно ехать с ним, быть с ним рядом и обнимать его в дороге. Я помню, что все надели очки, а я по незнанию упустила это момент и, когда мы двинулись в путь, я пожалела, что не родилась корейцем, потому что пришлось натужно щуриться всю дорогу. В Симферополе ребята умудрились заплутаться, поэтому мы долго колесили на мопедах по советским улицам мимо полуразвалившихся домов, продуктовых магазинчиков, безликих районов города. Кажется, я не увидела там ни одного высотного здания, все постройки были малоэтажными, Симферополь показался мне скучным. Не помню во сколько это было, но в конце концов мы отыскали хостел, покушали бутербродов, заботливо приготовленных ребятами для нас (читай сдонжили их, чтобы они хоть что-то приготовили покушать) и улеглись спать.Тесно было спать и очень душно, а я свободная душа, привыкшая к веселым гулянкам сквозняка по комнате. Но усталость поборола спертый воздух грязноватой комнатушки, а я предалась объятиям Морфея. Мало что помню из того утра, помню познакомились с женщиной из Юрьев-польского, что всегда приятно в поездке (я сейчас о неожиданных встречах с земляками), какая-то девочка фотографировала нас (скорее она хотела фотографировать Яну, а мне пришлось предложить из вежливости), пили чай, затягивались сигаретами во дворе хостела. Светлые краски южной архитектуры воистину радовали мой глаз, и наш особняк не был исключением, интересное поместье, надо отдать ему должное. Выехали мы, наверное, днем и заплутались по пути в Евпаторию. На самом деле, я не особенно уставала, поэтому все эти повороты не туда меня не огорчали, даже наоборот доставляли большее удовольствие. Опущу то, что мы заезжали в Ашан, потому что это незначительная подробность, которая скорее испортит рассказ нежели его украсит. Лучше рассказать вам про первый закат на море, который я наблюдала будучи уже в сознательном возрасте. Самое большое наслаждение мне доставляет смотреть на закат, когда по небу плывут редкие облачка, которые нежатся на солнце, подставляя ему свои кучевые бочка. Но на море я поняла, что чистое закатное небо может легко побить рекорды природной красоты. Сейчас я бы все отдала, лишь бы снова увидеть легкий солнечный след на поверхности моря, след играющий тысячами оттенков от рыжего до лилового, от розового до ярко лимонного. Ах, что это я! Совсем замечталась, лиричная натура! За неимением лучшего варианта, палатку было решено разбить аккурат на городском пляже, что сперва повергло меня в шок, но что поделать, я воспринимала многое как часть игры, это шло мне на руку. Мы разбили лагерь, покушали и легли спать. Мы с тобой молчали, просто отвернулись друг от друга и все, но я не расстроилась, сейчас я думаю, что лучше б мы так и спали. Хотя что это я, что сделано - то сделано! Всегда так всем повторяю, а сама уверовать не могу, хотя это справедливо ко всему, что я говорю другим людям. Я думаю, что достаточно на этот день, он и так, как ты видишь, выдался слишком длинным.




Comments

Popular Posts