hold on, be strong

Сейчас не самый радужный период в моей жизни. Знаешь, сложно вообще понять, что происходит в голове, ты вроде молод и у тебя впереди долгий и интересный путь, с другой стороны хорошо бы тебе уже знать кто ты и что ты из себя представляешь.
Я знаю точно, что я хочу что-то из себя представлять. Но располагаю ли я достаточным количеством ресурсов для этого? Будучи всю жизнь серой мышью невыносимо сложно в момент стать личностью. Хотя можно ли сказать что мышь - это не личность? Опять эти вопросы в голове, уже нет мочи слушать их назойливое жужжание.
Сейчас я не хочу никого видеть и устала от всех своих знакомых. Я думаю, мне необходимы новые, которые не знают и не видели меня, которые смогут поверить в то, что я другая, по следам их веры смогу пойти и я. Дико, что моя самооценка так зависит от чужого мнения. Но надо самоутверждаться.
Осталось придумать выход, а света, или хотя бы промелькнувшей искры, я не вижу. Даже ума ни приложу откуда ждать этого светового выстрела. Но я знаю, что мне надо именно это. Мне надо поверить в себя, найти себе цель и придумать, что именно я должна сделать. Должна самой себе.
И больше думать о том, что мотивирует. Лучше держать это в голове 24/7 вместо мысли о том, что я грязь с ботинок дальнобойщика.

Comments

Popular Posts