the look you give that guy I wanna see looking right at me

Здравствуй, дорогой мой некто (хотя никто кроме меня самой читать весь этот бессвязный поток сознания, вероятнее всего, не будет, но особой роли это не играет, я человек самодостаточный и, как мне кажется, довольно скупой в выражении чувств)!
Сегодня я пишу эту заметку со своего ноутбука, который прослужил мне верой и правдой целых, наверное, пять лет. Хотя полнейшей преданностью это назвать нельзя, поскольку некоторые клавиши сломаны. Например незаменимая "Ы", поэтому по возможности я буду ее избегать.


Знаешь, мой дорогой некто, я никогда никого не любила. Может мне нравился тот парень из пригорода, который галантно подавал мне руку, когда я спускалась по гладким камням карьеров, мне конечно нравился тот блондин, постоянно усмехающийся, даже когда ситуация была крайне серьезной.О своих опасных связях с подпольными воротилами я вообще молчу! Какой он был красивый, а как целовал! Я тосковала без них, но самое абсурдное, что при них я тосковала не меньше. Я жаждала увидеть их и в деталях рисовала наши встречи, которые в конце концов казались мне крайне провальными. Я никогда не хотела сделать их счастливыми или порадовать, я думала лишь о том, как мне неуютно и, Господи Иисусе, что я вообще тут делаю? 
С тобой все было по-другому. Ты мне вообще был противен, даже смотреть на тебя первое время не хотелось, думала, какой ты мерзкий. Как вообще с тобой хоть одна женщина общаться могла? Сколько? Четыре сразу? Ты смеешься надо мной, в зеркало вообще взгляни. Знаешь, когда человек тебе жутко неприятен, психологический барьер несколько пропадает (или, быть может, это особенности чисто моей психологии), тогда легче общаешься с ним и думаешь, что тебе, по большому счету, не важно его мнение. Твое я вообще ни во что не ставила. 
Шло время, я разговаривала с тобой, кричала на тебя, ругала тебя, смеялась с тобой (а часто и над тобой), расспрашивала тебя о твоей жизни. Тебе многое пришлось вытерпеть и выслушать, мне даже писать стыдно что, я чувствую как стыд пронизывает меня, курсирует по всему телу вместе с потоком крови. Сейчас это не важно, это заметка не о страдании, а о лирическом счастье. 
Однажды, от одной только мысли, что нам нужно расстаться, я начала скучать. Я подумала, как же я могу тебя потерять, так же не может быть! Столько времени вместе и вдруг расстаться! Тогда я посмотрела на тебя, на то, как ты подписываешь бумажки, выпячивая нижнюю губу (а это выглядит несколько нелепо!), какой у тебя правильный нос (единственное, что я могу назвать красивым в твоей внешности), как ровно ты держишь спину, и какое, черт возьми, глупое выражение лица у тебя порой бывает! Я подумала, что мне не за что тебя любить, что мне стыдно было бы показать тебя подругам, у которых мужчины гораздо привлекательнее, а ты еще и ниже меня, всю гармонию ломаешь. Но получилось так, что я тебя люблю. Может, конечно, я не знаю, что такое любовь, может и правда любовь бывает только ответная, а это так, лишь легкое помутнение гаммы чувств. Может, может, может.
Я знаю только одно! (Но знаю совершенно точно!) Я очень хочу, чтобы ты был счастлив, не болел и не переживал по мелочам, становился мудрее с годами (лицо у тебя может быть и глупое, но не все еще потеряно!), хочу, чтобы ты никогда не чувствовал себя одиноким и нелюбимым. Ты само терпение, спокойствие и ответственность, храни эти качества, они делают из тебя такого мужчину, которого не сделал бы ни высокий рост, ни грубые черты лица. Ты, конечно, далеко не эталон, но пусть тебя любят таким неидеальным, какой ты есть (но ты уж постарайся попорядочнее стать, не помешает). Грустно осознавать, что это буду не я, но такова жизнь, да и эта заметка вовсе не о грусти. Теперь я знаю, каково это, любить кого-то, как это радостно и одновременно печально! Как блаженно и трагично!Раньше ты часто в штуку говорил, что любишь меня, а я лукаво отвечала, что любовь - это сосуд и нужно наполнять его искренними чувствами и благими делами. Так вот мой уже полон, даже скатерть под ним вся насквозь мокрая. 
Не будем же печалиться этим теплым вечером, мой дорогой некто! Скажем жизни спасибо за то, что она позволяет нам испытать такие глубокие и нежные привязанности, именно здесь человек на самом деле осознает всю степень своей "человечности". Любовь - не означает обладание, а значит, тебе не обязательно быть моим. Вероятнее всего, скоро я оборву большую часть связей, соединяющих нас с тобой, потому что мне не хочется переживать и, удушливо краснея, отводить глаза при встрече. Наконец, спасибо тебе за это чувство, оно по-настоящему красиво. 

Comments

Popular Posts